Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
66 показов
15K15K открытий

И ни слова про римворлд с его системой, где любая вещь тебе может настроение попортить, а иногда пешек стрессит просто потому что. Даже в событии указано примерно так же.

Ответить

Плюсану отдельно очень странную систему начисления этих факторов, помню вылечил одного бандита и поздно заметил что у него дичайшая ломка по психолисту. Выпустил его и он не добежал до выхода из локации метров пять и умер. И в итоге все погрустнели с этой новости, хотя трупа его не видели.
Или при очередном штурме ко мне прибежало племя, я перебил всех и потом БА! Нервный срыв. Оказалось, один убитый был мужем уже приунывшей пешки и теперь у неё на целый месяц -40

Ответить