Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
55 показов
15K15K открытий

Уныние и печаль могут вызвать у игроков не меньший отклик, чем радость и веселье.Отклик через уныние, описание страданий, бэд-энды и прочий негатив вызвать даже проще. Вспомнить ГХ Андересена с его замерзающими сиротками, или визуальные новеллы с умирающими няшками.

Ответить

Кстати говоря, если учесть, что Андерсен был глубоко религиозен и постоянно касался в произведениях темы смерти и воздаяния, финал "Девочки со спичками" он, скорее всего, сам считал хэппи-эндом. Ну вот же, бедная сиротка, которой в этой юдоли скорби вообще ничего хорошего не светило, наконец вознеслась и пребывает с ангелами! И чего это читатели плачут?

Ответить

ГХ?

Ответить