Интересная статья, хотелось бы почитать чуть более развернутый материал, не о том как печаль внедрена в игру, а как она взаимодействует с другими механиками и игроком.
P.S. В свое время The Path не прошел как раз что не хотелось проводить персонажей через всё это. Мб это лютая эмпатия, но я бы не хотел осознанно приводить игрового персонажа в ситуацию, где ее изнасилуют и убьют.
про взаимодействие с механиками и миром, собсна, было в конце (автор сего замечательного пересказа перечислил не все игры, что я упоминала). но тут я сама молодец и не уложилась в регламент, поэтому про самое интересное получилось наиболее бегло, увы мне
Угу, плюс ощущение бессмысленности действий игрока. Раз ничего не можешь изменить, не можешь воздействовать на мир, какой смысл продолжать действовать? Своеобразная изначальная спойлерность только усиливает это впечатление.
Интересная статья, хотелось бы почитать чуть более развернутый материал, не о том как печаль внедрена в игру, а как она взаимодействует с другими механиками и игроком.
P.S. В свое время The Path не прошел как раз что не хотелось проводить персонажей через всё это. Мб это лютая эмпатия, но я бы не хотел осознанно приводить игрового персонажа в ситуацию, где ее изнасилуют и убьют.
про взаимодействие с механиками и миром, собсна, было в конце (автор сего замечательного пересказа перечислил не все игры, что я упоминала). но тут я сама молодец и не уложилась в регламент, поэтому про самое интересное получилось наиболее бегло, увы мне
Угу, плюс ощущение бессмысленности действий игрока. Раз ничего не можешь изменить, не можешь воздействовать на мир, какой смысл продолжать действовать? Своеобразная изначальная спойлерность только усиливает это впечатление.