Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile

Как и зачем разработчики из Grinding Gear Games постоянно ограничивают игроков.

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
11 показ
11K11K открытий
11 репост

Игроки заходили в игру, смотрели на увеличившуюся в несколько десятков раз стоимость и просто выключали её. Кроме того, благодаря повышению цен доступ к шахте фактически потеряли неопытные игроки — ведь теперь эффективно добывать сульфат можно было лишь в энд-гейм зонах. Так а как они решили эту проблему?

Ответить

Пересчитали баланс и добились практически идеального соотношения получаемого сульфата вне Delve к уровню закрываемого контента внутри Delve. Кроме того, у сульфата есть кап, который подталкивает к закрытию контента лиги, при этом не даёт набрать столько сульфата, чтобы из этого контента не вылезать.

Ответить

Никак. Я вот люблю играть на ЛЛ РФ. Качаю 1-2 персов на лигу, чтоб нафармить валюту на этот и дальше играю им. Он карты не быстро чистит и я просто дропнул лигу на 26ачивках.
С т16 карты с 100+ квантой и фрагментами азири, я выносил 800-1.5к сульфита.
Карту я чищу 5-10 минут, за 10 карт фармлю 10к сульфита в среднем.
На 180+ глубине этого хватало на 10-15 минут шахты.

Ответить