Один из самых простых и эффективных способов избежать проблем стандартного обучения — не пытаться научить игрока всему сразу. Лучше медленно обучать его навыкам, которые понадобятся для решения актуальной задачи, а дальше постепенно давать новые испытания. Главное, чтобы он имел возможность самостоятельно попрактиковаться и научиться применять полученные умения.
А что делать в современных играх с восемью часами геймплея? Неуспел обучиться, а игра кончилась?
Один из самых простых и эффективных способов избежать проблем стандартного обучения — не пытаться научить игрока всему сразу. Лучше медленно обучать его навыкам, которые понадобятся для решения актуальной задачи, а дальше постепенно давать новые испытания. Главное, чтобы он имел возможность самостоятельно попрактиковаться и научиться применять полученные умения.
А что делать в современных играх с восемью часами геймплея? Неуспел обучиться, а игра кончилась?
Нативно впихнуть обучение в первые несколько десятков минут игры
Современных игр с 8 часами геймплея ещё нужно поискать. Если всё таки встречаются, то требующих обучения геймплейных элементов там мало.