Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны

Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.

World of Final Fantasy
33 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост

Вообще не понимаю, зачем обучение в шутерах. Вон в HL1 не было никакого обучения ещё в 1998 году и ничего страшного не произошло. Как по мне , обучение нужно только для инновационных механик вроде гравипушки и тому подобного.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В HL1 есть обучение

Ответить

Там как раз стандартный метод - обучающий уровень.
А обучение в шутерах нужно хотя бы потому, что для кого-то это может быть первый шутер.

Ответить

В своё время встал на Зене, потому что пропустил обучение и не знал про суперпрыжок.

Ответить