Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх

Классификация подходов и полезные советы

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх
88 показов
4.9K4.9K открытий

Отличная проблема рассматривается на примере Фоллаута.
Бич современных open - world-оф - слабая мотивация двигаться по сюжету.
Зачем мне показывают как ведьмак переживает в роликах о поиске своей "дочери" если геймплейно игроку прямо суют доску с кучей побочных квестов.
У меня как игрока происходит диссонанс, я должен вживаться в роль персонажа и двигаться по сюжету или исследовать мир наплевав на желания персонажа.
Видимо поэтому линейные игры мне нравятся больше. Анчартед просто 10 из 10.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, противоречие между "скорей, скорей, срочно разыщи/спаси" и отсутствие временного лимита - классический пример людонарративного диссонанса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я должен вживаться в роль персонажа и двигаться по сюжету или исследовать мир наплевав на желания персонажа

так в этом же и суть вариативности, а как еще? Разве что поставить мейн стори в один ряд с побочными квестами, как в Скайриме. Но там это возможно лишь за счет того, что герой не прописан как в Ведьмаке

А других желающих создать open-world ролевку с опциональным сюжетом и персонажем без мотивации на горизонте не видно, а жаль.

Ответить