Немного не понял вот этот момент: После перехода индустрии из эпохи шестнадцатеричной системы к графическим редакторам, для дизайнеров стало обыденностью иметь два экрана. Первый — монитор или кинескопный видеопроектор (CRT-проектор) для работы, а второй — монитор для визуализации результата.
Будь я писателем и немного маркетологом, написал бы так: "Когда произошла революция, и ЭЛТ начали уступать место жидким кристаллам и плазме, мы были вынуждены обкатывать изображение и там и там, и имели по два различных по технологии монитора на каждом столе. Мы всегда учитывали то, как наша игра выглядит на любом экране, независимо от технологий." Вот такое первое нетрезвое приближение.
Немного не понял вот этот момент:
После перехода индустрии из эпохи шестнадцатеричной системы к графическим редакторам, для дизайнеров стало обыденностью иметь два экрана. Первый — монитор или кинескопный видеопроектор (CRT-проектор) для работы, а второй — монитор для визуализации результата.
Но ведь в то время они оба были CRT?
Будь я писателем и немного маркетологом, написал бы так:
"Когда произошла революция, и ЭЛТ начали уступать место жидким кристаллам и плазме, мы были вынуждены обкатывать изображение и там и там, и имели по два различных по технологии монитора на каждом столе. Мы всегда учитывали то, как наша игра выглядит на любом экране, независимо от технологий."
Вот такое первое нетрезвое приближение.