Бумажная работа: как в Японии создавали 2D-графику для игр

Удивительные устройства и целый ворох технических проблем.

Бумажная работа: как в Японии создавали 2D-графику для игр
44 показа
13K13K открытий
11 репост

Немного не понял вот этот момент:
После перехода индустрии из эпохи шестнадцатеричной системы к графическим редакторам, для дизайнеров стало обыденностью иметь два экрана. Первый — монитор или кинескопный видеопроектор (CRT-проектор) для работы, а второй — монитор для визуализации результата.

Но ведь в то время они оба были CRT?

Ответить

Будь я писателем и немного маркетологом, написал бы так:
"Когда произошла революция, и ЭЛТ начали уступать место жидким кристаллам и плазме, мы были вынуждены обкатывать изображение и там и там, и имели по два различных по технологии монитора на каждом столе. Мы всегда учитывали то, как наша игра выглядит на любом экране, независимо от технологий."
Вот такое первое нетрезвое приближение.

Ответить