Бумажная работа: как в Японии создавали 2D-графику для игр

Удивительные устройства и целый ворох технических проблем.

Бумажная работа: как в Японии создавали 2D-графику для игр
44 показа
13K13K открытий
11 репост

Вот! Вот это люди были - создавать контент в условиях жестких аппаратных ограничений, да так, чтобы это было красиво. Зато сейчас каждая первая инди-игра использует pixel-art не потому, что не может, а потому что художник - ленивый бездарь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще через 20 лет вспомнят – вот это люди были писать на Lua в love2d, или компоновать блюпринты в UE4. А пиксель арт, это сложнее чем нормально сделать модельку, запечь нормали, сделать развертку текстур (или раскрастить в сабстенс пайнтере), потому, что пиксель-арт, это все еще до сих пор ручная и художественная работа на сто процентов.

Ответить

Нет. Потому что тем художникам платили за труды. Кто заплатит художнику игры которую знает полтора землекопа?

Ответить

Однако пиксельарт из аппаратных ограничений вылился уже эстетику, так же как артефакты VHS или артефакты аудиозаписи, или, из более нового, жпг-шакалы. И его *можно* делать красиво, но не каждый взявший в руку кисть - художник.

Ответить