«На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх
<a href="https://www.reddit.com/r/ftlgame/comments/2awkyx/my_first_close_call_victory_i_was_down_to_one/" rel="nofollow noopener" target="_blank"> Faster than light — еле-еле победил</a>
99 показов
12K12K открытий

С 1 пунктом у меня ассоциируется nfs hot pursuit, где противники всегда дышат в спину и любой незначительный косяк ведёт к лузу. А с полицаями игра становится похожа на mad max и живым до финиша хрен доедешь.

Ответить

Поэтому надо ехать вторым. Чтобы на финише вырваться. Прием кстати часто используется в реальной жизни.

Ответить

так по моему было и в мост вантед,и в 1-2 андеграунды

Ответить

Ох как же мне нравилась полиция в оригинальном мост вантеде, какая бы крутая и быстрая машина у тебя не была, во время погони полицейская тачка первого уровня тебя обгоняет как стоячего.

Ответить