«Заставляй играть, а не показывай»: как добиться большего погружения в сюжет

Кат-сцены — не лучший выход.

«Заставляй играть, а не показывай»: как добиться большего погружения в сюжет
11 показ
9.7K9.7K открытий

Не знаю, нормально поставленные катсцены для меня никогда ничего не ломали.
А вот в той же Half-Life 2 чувствовал себя неуютно, во время таких "сюжетных" событий.

Ответить

Ну да, все говорят с тобой и о тебе, а ты даже не можешь ничего ответить. Доходило до абсурда, когда в том же финале Алекс отвечала Брину, который обращался к Фриману "Гордон никогда не присоединится к тебе". Спасибо, блин, я и сам мог бы это сказать или показать... Блин, даже в Portal немота героя была интереснее обыграна

Ответить

Ага. Например: драматический момент, когда Аликс при смерти лежит без сознания в подземелье. Окружившие её вортигонты пытаются не дать ей умереть. Тут мы на последних парах с другим вортигонтом приносим личиночный экстракт. Серьёзный момент, успели или не успели, умрёт ли Аликс? Что в это время делаю я? Правильно, прыгаю на её теле и головах вортигонтов.

Ответить

Потому что в HF2 нет постановки, вообще.

Ответить