Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх

На поиски некоторых уходили недели, а на исправление — всего пять минут.

Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх
22 показа
10K10K открытий

у ревизий PS3 есть незначительные технические различия

Сколько раз во время срачей я пытался опровергнуть пункт о том что "у консолей в рамках поколения всего 2-3 конфигурации", но меня не слушали, уверяя что все это чушь.

Наконец-то удалось заполучить доказательство что это не так!

У консолей в рамках поколения выходят десятки конфигураций, к каждой из которых может понадобится индивидуальный подход. Как бы да - это все еще меньше чем тысячи и тысячи конфигураций PC, но все же.

Ответить

Ну это и не секрет давно. Зачем спорить с теми, кто не очень умён и не разбирается в теме. Пруфы и раньше можно было найти свободно.

Ответить

Ему про конфигурации, а он про ревизии примерно/одних и тех же железок.
Дтф

Ответить

Кстати, на ранних PS4 Slim у многих игроков появилась проблема с Metro 2033 Last Light Redux, консоль просто вырубалась, интересно решилась проблема, и в чём она была.

Ответить

Просто для обывателя (не в обидном смысле, просто человека, далёкого от айти) считаются только внешние, заметные невооружённым глазом изменения и ему как-то немного не понять что замена чипов памяти на такие же от другого производителя - тож ревизия. Кроме того тех.процесс производства компонентов может изменится и повлечь за собой ещё одну ревизию. Потому многие путают рестайлинг (была фэт, стала слим) и ревизии.

Ответить

Вот не надо, отличия есть, но они микроскопические, настолько что не сильно что-то меняет при разработке, а вот на пк, отличий у 1080 и 1080ti будет куда больше чем между ревизиями. все равно небо и земля, слишком мизерные для координальных отличий

Ответить

Гоночки по Джеку и Декстеру могли убить карту памяти в одной из ревизий второй плойки.

Ответить