Перенос визуального стиля: как нейросети могут изменить игровую индустрию

Сокращение издержек и уникальный пользовательский опыт.

Перенос визуального стиля: как нейросети могут изменить игровую индустрию
22 показа
5.7K5.7K открытий

Помню в 2000-ых наткнулся на софтину (кажется что-то из ULEAD) которая по двум фоткам (вид сбоку+вид спереди) создавала 3D модель головы. Тогда я был впечатлён такой возможностью. Через несколько лет, возясь в какой-то игре с редактором внешности вспомнил про тот случай и подумал "Наверное скоро можно будет также быстро свою внешность переносить на персонажа(по крайней мере головы для персонажей-людей) - загрузив 2 фотки)".
И вот уже конец 2018 а идея (ну шикарная же) только витает воздухе воздухе... Ждёмс

Ответить

И вот уже конец 2018 а идея (ну шикарная же) только витает воздухе воздухеFacegen, его беседка ещё с времён обливиона интегрирует. Моддеры ещё в те времена побаловались с генерацией своего лица и вставкой в игру, но идея не прижилась.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Tony Hawk's Underground 2 можно было свое лицо вставлять: загружаешь фотографию, отмечаешь ключевые точки (кончик носа, глаза, середина рта), получалось забавно.

Ответить