Как создать правильное древо навыков

Размышления автора Game Maker's Toolkit.

Как создать правильное древо навыков
11 показ
19K19K открытий

Самые худшие дерева навыков, обычно, это в JRPG, как по мне. Даже вот в последнее что играл - Драгон Квест 9, там как раз об этом очередной раз подумал.

Ответить

Забавно, но я не могу вспомнить ни одну JRPG с деревом навыков. Почти везде либо надо искать навыки/заклинания в мире игре, либо имеется возможность сменить классовую принадлежность отдельных членов партии.

Ответить

А ещё примеры есть? DQ не люблю, не играю, хотелось бы сравнить.
Для меня в JRPG прокачка пофанофее бывает, чем во многих западных.. Ну или была раньше, по крайней мере.

Ответить

В jRPG разве вообще часто деревья навыков используют? Я не слишком много переиграл в игры жанра, но зачастую там какие-нибудь свои системы. Взять те же финалки с 7 по 9. В семёрке "собираем" персонажа с помощью материи, вставляемой в экипировку. В восьмёрке это система Junction-ов. В девятке вообще очень приятная система получения умений, через освоение экипировки, а потом уже сам включаешь/отключаешь нужное по необходимости. 10/13 уже более унылы в этом плане. В Legend of Heroes тоже деревьев нет. Тыкаешь кварцы в экипировку и меняешь получаемый набор пассивок/заклинаний (подход ближе к FF7).

Ответить