Как создать правильное древо навыков

Размышления автора Game Maker's Toolkit.

Как создать правильное древо навыков
11 показ
19K19K открытий

Вот в Ведьмаке 3 совершенно отвратительное древо прокачки. Куча бесполезных навыков, напривер последнее в ветке быстрых ударов, надо полностью прокачать ветку, потратить 5 очков, чтобы получить кровотечение с уроном 125 хп в секунду, когда мы прокачаем этот навык, наш урон уже будет миниум 1500 за удар и эти 125 урона в секунду вообще не играют роли. Причём чем дальше, тем навык бесполезней. Под конец игры у меня урон был около 4000 за крит, и эти 125 урона просто жалко выглядят, одна быстрая атака будет лучше, чем 30 секунд действия навыка.

Также бесполезные ветки прокачки, типа арбалета. Зачем увеличивать урон с арбалета, если он в прицнципе в игре не может быть нормальным и хоть сколько-нибудь дамажить?

С магией также. 4-5 нормальных навыков, а на остальные даже очки тратить нет смысла.

Есть умение в боевой ветке, которое бустит магию, отчего прокачка многих знаковы становится ещё более бесполезной. (вроде река гнева).

Умение обман, которое вы будете качать в 100% случаев и просто мастхев в любом прохождении.

Вихрь - грёбаное ОП, которое сносит всё что видит и т.д.

Ответить

А потом под самый финал Крови и вина ты внезапно узнаёшь про "мутагены" и всё предыдущее становится ещё более бредовым.

Ответить

Я ещё не понимаю, зачем с каждой частью они изобретали велосипед. В первой, на мой взгляд, было идеальное дерево. Во второй – какой-то казуальный огрызок. В третьей они снова что-то намудрили. Схерали, например, я не могу пользоваться всеми приобретёнными навыками одновременно? Сидипроджекты, наверное, в жизни тоже на время "выключают" какую-то способность, чтобы воспользоваться другой.

Ответить

блин вот с последним навыком в ведьмаке тоже негодовал. Почему просто нельзя было сделать так, чтоб урон от кровотечения скалировался от урона от одной автоатаки? Причем этот навык бесполезным становится уже тогда, когда тебе уровень начинает позволять вкладывать в него очки умений

Ответить

В TitanQuest и её наследнице GrimDawn та же проблема

Есть 2 типа навыков - с % от текущего урона и фиксированные
Первые могут сохранить актуальность до конца игры, а вторые быстро устареют и будут лишь бессмысленной тратой вложенных очков.

Ответить