Как создать правильное древо навыков

Размышления автора Game Maker's Toolkit.

Как создать правильное древо навыков
11 показ
19K19K открытий

Прокачку в играх нужно упразднить. Анахронизм из игр эпохи текстов и кубиков. Сейчас все визуализировано. Если прятаться, то в тени, ходить по тихим поверхностям в подходящей обуви. Если парировать удар, то вовремя ставя блок. А то кубиками и очками все заместят и получается моровинд где ты как дебил тычешь в крысу и мажешь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как отыгрывать перса, который превосходит реальные навыки игрока?

Ответить

В определённых жанрах, да.
А в RPG ничего сильно лучше кубиков не придумали.

Ответить

А то кубиками и очками все заместят и получается моровинд где ты как дебил тычешь в крысу и мажешь.

Это беда Морровинда, там совершенно убогая боевая система.

Ответить