Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной

Определение понятия, классификация и способы реализации.

Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной
44 показа
7K7K открытий

Пример беспощадной сложности - оригинальный Наксрамас.

Но дикасс.

Ответить

Ктуна в классике так никто из гильдий не победил до патча, когда его чуть-чуть понерфили. Это вроде единственный босс, которого пришлось ослаблять, чтобы его можно было убить.

Ответить

Сложность накса была в том что на ластовых боссов там постоянно были аоедамаги по рейду общий дпс которых превышал общий хпс рейда. Поэтому единственным вариком было иметь больше дпса чем тебе отведенно времени до того как рейд начнет сыпаться. Расшифровка для незнакомых с вов, на убийство босса было отведенно ограниченое колво времени после которого все умирали.

Ответить