Nvidia сделала код физического движка PhysX открытым

Он был доступен бесплатно с 2015 года.

44 показа
6.8K6.8K открытий

А может кто-нибудь разжевать - в чем разница между "Latest PhysX Source Code Now Available Free on GitHub" в 2015 и "NVIDIA Extends PhysX for High Fidelity Simulations, Goes Open Source" сейчас?

Ответить

Если я правильно понял то тут была смена лицензии с проприетарной на полностью открытую BSD. Открытый исходный код != свободное ПО. У юнити вон тоже сорцсы на гитхабе лежат, а толку?
Ну и если про эту новость https://developer.nvidia.com/content/latest-physx-source-code-now-available-free-github то тут судя по всему опенсурсным был только SDK, а не весь движок.

Ответить

Скорее всего в том что
1. ...если тебе не хватает какой-то фичи ты можешь добавить её пул-реквестом, и через какое-то время она будет в релизе, что гуд если ты какую то игру/ИИ разрабатываешь.
2. ...если тебе отказали, так и пользоваться форком, зная что можешь использовать его, не боясь о вызовах в суд по поводу какого-то нарушения прав. Открытость исходников не означает возможность менять и использовать в своих проектах. Опенсурс - вполне означает. Но это еще надо смотреть по какой лицензии они его "открыли". Некоторые лицензии дают возможность использовать его дома, но запрещают для коммерческих проектов, некоторые позволяют и в комерческих.

Ответить