Как сделать юнитов из стратегии «человечными»: опыт создателя Bad North

Даже одинаковые модельки могут вызывать эмоции.

Как сделать юнитов из стратегии «человечными»: опыт создателя Bad North
11 показ
7.6K7.6K открытий

Убил часов, наверное, 10 на игру. Надоедает спустя часа 2, при этом есть куча глупых ограничений и большая часть механик просто не нужна или не работает так, как надо.

К примеру, хватает четырёх отрядов, из которых лучники вообще не нужны. Дальше уже отряды просто глупо посылать как и вперемешку с уже существующими (они будут самым слабым звеном и их, в лучшем случае, перебьют самих или, в худшем, все остальные умрут), так и вместе с друг-другом (сложность нападений просто не соизмерима зачастую со скилом новых отрядов).

Вещи снять нельзя с отряда. Почему? Зачем? А хз. да ещё почти все бесполезные большую часть времени (несколько раз проходил и просто не пользовался ими, кроме как для "посмотреть чё эт за херня такая"). По итогу, самые полезные вещи ты когда находишь (кольцо власти или как-то так то же, увеличивающее юнитов в отряде), то оно валяется в нигде, так как все забиты каким-то говном неснимаемым. Ну или да, не надеваешь просто говно, ожидая всю игру полезных вещей. Но при этом хлам-то всё равно остаётся не нужный и его даже продать нельзя.

Лучники оказались вообще не нужны практически. 2 отряда мечников и 2 отряда пикинёров тащат всю игру.

Скилы у отрядов тоже малополезные и крайне ситуативные - использовал точно так же, как и вещи надеваемые. Т.е. никак.

В целом там крайне мало контента и одноклеточный геймплей, уровня java-игры по 300 спартанцам, где по экрану отрядом надо бегать и формирования менять.

Поиск пути в этой игре, ровно как и управление - полное говно. Юниты застревают в друг друге, в домах, в камнях, на ровном месте. Стоят рядом два отряда - один снизу, второй на клетку выше, кликаешь на тот, что выше и выбирается нижний отряд.

Про эти все "иллюзии живости юнитов" я вообще не знаю что сказать. Нет у них такого. Они делают чуть больше базового минимума, но это очень далеко до "они с друг другом общаются". Прекрасно общаются, когда пару идиотов-пикинёров не могут пройти сквозь отряд лучников, чтобы забежать в дом и пополнить потери, из-за чего надо отводить лучников и надеяться, что идиоты-пикинёры выбегут куда надо, а не будут ходить, зажатыми в лучниках.

Острова герерирующиеся часто выдают вообще настолько лёгкие ситуации, когда хватает буквально одного-двух отрядов, чтобы защитить все дома.

Визуал - да, приятный. Музыка клёвая, атмосфера, саундизайн очень прикольный, но это какой-то мобильный обрубок, который ещё и на моём i7 фризит каждый раз, когда за кадром появляется лодка этих викингов-нападающих.

И сама статья эта с "мнением геймдизайнера", в связи с вышеперечисленным, кажется каким-то фееричным бредом, который автор игры себе надумал во время разработки, отчаянно в это верит и упорно пытается убедить в этом других.

Когда прошёл первоначальный "прикольно-эффект", то я всё больше думал "а нахуя я играю в Bad North, когда могу поиграть в Faster Than Light?"

Ответить

всё больше думал "а нахуя я играю в Bad North, когда могу поиграть в Faster Than Light?"

Потому что в викинги - таки-и-ие милашки. ._.

Ответить

дурачки будут минусовать, но почти всё верно! игра разочаровала

Ответить