Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх

Убеждение и внушение в помощь разработчикам.

Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх
44 показа
6.7K6.7K открытий

Не разрушайте чувство контроля игрока, а давайте ему ограниченный кинематографический опыт

В третьем Mass Effect были большие проблемы с "контролем". Не считая концовки, в которой у игрока вообще не было никакого контроля, сильнее всего это проявлялось в эпизодах c Кай Ленгом. Это просто стыд и позор.

Ответить

сильнее всего это проявлялось в эпизодах c Кай Ленгом. Это просто стыд и позор.Вот тут и не подкопаешься. На максимальной сложности изрешетил/покромсал Ленга аки кроган иииииии он всем утёр нос. Уж лучше бы не было никакого боя вовсе.

Ответить