Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты

Свобода выбора и разделённое повествование.

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты
33 показа
9.2K9.2K открытий
Комментарий удалён модератором

Да нормально он оценен. Восьмерочка на мете, Very Positive на Стиме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У второго Прей годнейший саунд, но далеко не весь. А вот у оригинала саунд годный весь.

Ответить

В конце игры загрузки ломают все. Это просто отвратительно. Тебе надо из одного конца станции в другой бегать снова и снова и 80% времени игры ты проводишь в загрузке между модулями.

Ответить

Квест хороший, мне понравился, но сама игра отстой. Прокачка ещё дебильная. Качаешь стрельбу, качаешь, а потом оказывается что ты бегаешь из одного конца карты в другой, мобы бесканечно респавнятся, а патроны нет и тебе на самом деле надо было качать скорость бега, что бы тупо мимо них пробегать, а со стороны стрельбы игра не работает. Взбесило и дропнул на этом моменте. Дизайн локаций как в отеле а не на космической станции. А когда я там кустик увидел это ппц, в начале 2000х растительность в играх намного реалистичней была, а тут кустик из времен ps one... Ну и общая скука геймплея.
Может я нуб в иммерсив симах и ничего не понял, но если бы я её купил не по скидке то очень сильно жалел бы.

Ответить

недооценённый шедеврКак же вы заебали, кем он недооценён? Каждый считает своим долгом рассказать как это уг недооценили.

Ответить