Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты

Свобода выбора и разделённое повествование.

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты
33 показа
9.2K9.2K открытий

Игра выглядит как новый System Shock 2, играется, как новый SS2, поражает, как новый SS2, но надоедает быстрее, чем System Shock 2. Я долго думал, почему так, и пришел к выводу, что виноваты внутриигровые противники.

Надо понимать, что это исключительно ваши впечатления. Потому как лично я Prey прошел до конца, несмотря на утомительную концовку, а вот SS2 забросил вскоре после перехода на второй корабль - стало просто скучно.

Ответить

Аналогично. Квест на "уничтожь 8 чего-то там на Рикенбакере" сильно роняет темп игры.

Ответить

С одной стороны да, каждые впечатления исключительно чьи то. Но разница в оценках между SS2 и Prey все же ближе к моим "впечатлениям", чем к вашим.

Ответить