Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store

Сергей Галёнкин об основных особенностях и планах на будущее.

Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store
11 показ
10K10K открытий

TLDR: всё будет, и даже лучше чем у стима.

Ответить

А теперь токсичная аналитика.
Магазин должен быть честным и предоставлять максимум возможностей нашим трём ключевым группам клиентов: игрокамТут даже сказать нечего. Кроме рабочей кнопки "Купить" удобств вроде не завезли.
Сейчас ситуация в Steam такая: топ-100 игр зарабатывают половину всех денег, а вторую зарабатывают остальные 23 тысячи тайтлов. Поэтому Valve заинтересована в том, чтобы поддерживать именно крупный сегмент индустрии.Офк у крупных игр на старте баннеры на главной есть. Но не потому что габену так захотелось. Я отчетливо вижу что габен мне регулярно пытается продать свежые и хорошие инди. А еще можно вспомнить когда последний раз в стиме рекламилась гта5 например. Ух как габен её пушит. Прям спрятаться негде.
Поэтому здесь речь скорее о среднем сегменте крупных компаний, которые на своих играх получают примерно 100 миллионов долларов.Можно пример из того что сейчас в магазине есть? А, потом же будет. Ок.
Проблема в том, что Origin не заточен под тайтлы не EA.Проблема в самой ЕА. Оригин это магазин для их игр и игр их партнеров.
Во время первого часа после запуска Hello Neighbor мы получили 100-200 писем от людей, предзаказавших игру, с вопросами: «Что такое Steam и как его установить?». Так что очень много людей просто не знают, что это такое.Зато магазин эпиков у всех в системе предустановлен.
Сейчас у нас действует акция, во время которой мы платим по 20% за продвижение этих игр.Замануха на уровне выгодных предложений от МТС. Работать будет первое время, а потом сами давайте.
Скорее всего будет какой-то минимальный платёж для тех, кто подаёт заявку.Ух ты, прямо как в стиме! Енджой ёр фарт симулятор 2019.
Также мы создадим команду людей, которые будут проверять игры перед публикацией в магазине.У сони вроде такая же штука есть. Не очень справляются.
Важно, что мы не будем доверять алгоритмам формирование главной страницы, так как они некорректно обрабатывают информацию о предпочтениях игрока.Конечно, ведь
Мы отдаём приоритет тем проектам, которые готовы эксклюзивно выйти на нашей платформеи еще
К тому же мы готовы помогать им в области продвиженияВ общем, покупайте что нужно. Мы за вас всё выбрали уже.
сейчас есть недостаток мультиплеерных тайтловТо есть ~10 сингловых игр в магазине это пока что достаточно? Ок.
Также добавлю, что у нас в магазине вместо списка желаемого предусмотрена система подписок. Её важное отличие — отображение всех изменений, благодаря чему игрок может узнать не просто о снижении цены, но и о важном обновлении.Круто, но в стиме есть и список желаемого и подписки. Почему одно исключает другое мне не понятно.
Планируем добавить матчмейкинг,А его еще нет?
голосовой чатА почему бы в дискорд не выгнать всех? Люди же и так там с разрабами общаются уже.
и просто базовый набор функций.Странно что к запуску не ввели.
В разных регионах это регулируется по-своему, поэтому мы решили вообще запретить такой контент.Нам лень*
Мы не знаем, как вся система будет работать, но мы хотим, чтобы создатели модов что-то получали, но при этом контент был бы бесплатным.Прям вся суть. Хз как, но всё будет и бесплатно и еще денег дадим. Авторам модов тоже из своего бюджета будете доплачивать?
У нас есть прогноз, что через 5-6 лет мы выйдем на 50% того, что сейчас есть в Steam по продажам.Прогоняете покупки в фортнайте через магазин и вот вы уже обходите стим. Через 5-6 лет такие мелочи проверять никто не будет уже. Если вообще вспомнят.
Также не будет платной рекламы внутри магазина.Ага, и вручную на главную будете расставлять игры руководствуясь только сердцем.
Для начала у нас будет система «тикетов», которые можно будет отсылать разработчику через внутреннюю форму, а не связываться с ним по электронной почте.Чем тикет отличается от письма, так и непонятно.
Система будет больше похожа на решение PS Store, в котором на главной странице есть раздел «Распродажа». Но при этом, на ней будут размещены и игры без скидки, чтобы они тоже могли побороться за внимание игроков.Воу, прямо как в стиме! А на сезонные крупные распродажи вроде никто не жаловался.

Ответить