Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store

Способен ли цифровый магазин от авторов Fortnite изменить ситуацию в индустрии.

Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store
22 показа
12K12K открытий

2000 - дешевые игры, классное качество игр
2010 - средняя цена на игры, среднее качество
2018 - дорогие игры, "чего вы кипятитесь это всего лишь pre-alfa early acces к Beta"

Ответить

Ну вообще-то игры с 2000 как стоили 50$-70$ (если переводить в современные) так и стоят.
2000 - в России все покупали дешевые пиратки, а рынок еще не был пресыщен. Люди только знакомятся с видеоиграми. У всех восторг.
2010 - в России покупают все больше лицензий а не пираток уже по официальному ценнику (который выше). Люди повидали достаточно, начинают серьезнее присматриваться к продукту. Компании начинают повторяться.
2018 - в России экономический пиздец, игры дорожают. Люди повидали чуть больше чем дохрена и уже совсем воротят нос, хотят новое и оригинальное. У компаний серьезный кризис идей - большинство способный делать понемногу улучшений в рамках основных линеек. Иные же и вовсе занимаются вторичной переработкой жанров. Плюс рынок наводнен.
На мой взгляд все закономерно. В кино и литературе то же самое происходит.

Ответить

2018 EGS - Купи pre-alfa игру в pre-alfa сторе)))

Ответить

Я бы добавил, что сложность игр всё-таки очень сильно возросла (а вместе с ней и количество вещей, которые надо отслеживать и которые могут породить баги), если воспринимать их как комплексный объект проектирования. Мало кто это вспоминает в подобных случаях, почему-то.

Ответить

Такое чувство, что они своими новыми магазинами хотят отвлечь нас от главного - качество конечного продукта падает(но зато незаконченные продукты можно купить в нескольких места!)

Ответить

Ещё можно добавить что в современности в рекламу игры вкладывают больше чем в саму игру.

Ответить

В 2000 в среднем игры стоили ~20$. Сейчас почти так же, т.к. психологическую отметку далеко не все могут пробить. В настоящее же время игры действительно не редко не дотягивают до актуального стандарта. Причина этого кроется в том, что стоимость производства игры существенно выросла, по тому что "выросли" стандарты. Справедливо заметить, что и аудитория увеличилась, однако в реальности около 90% аудитории контролируется ААА студиями. Маленьким студиям крайне сложно урвать даже крошки со стола после обеда этих китов. По этому мы имеем, то что имеем :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Early AAAss... пардон access

Ответить