Однорукий геймплей: анализ Super Mario Run

Директор по продукту NaturalMotion разобрался, как Nintendo выходила на мобильный рынок.

44 показа
2.1K2.1K открытий

"это блестящий образец 2D-платформера для мобильных телефонов" - все же больше раннер)
когда в первый раз услышал об это игре. подумал ну вот сейчас покажут как большие дяди выходят на рынок, будет отличная графика, новаторство! но нет. графика странная и какая то "бедная" для Nintendo , и новых механик нет(
"никогда не делай в 3D то, что можно сделать в 2D") как мне кажется в 2d все бы смотрелось лучше

Ответить

Комплексное ощущение от прочитанного. С одной стороны, она безусловно хороша, много полезной информации. С другой, эта фонтанирующая восторженность... не то чтобы это плохо, но как-то бьёт по глазам. Ну или я ничего не понимаю в феномене Нинтендо. То ли я прочитал анализ продукта, сделанный экспертом, то ли восторженный отзыв фаната.

Ответить

Года 4 назад было принято восторженно отзываться о собственном (и не только) продукте с предыханием, мода была такая))) но после активно развилось сообщество которое одергивала подобных разработчиков потоками хайпа в интернете.
по типу:
(Разраб) - у нас супер крутая система укрытий
(Сообщество) - это было в сотне игр до вас!
(Разраб) - уникальная ролевая система
(Сообщество) - калька с фаллаут + 3 перка! фууу

Ответить

раннер он и в Африке раннер. Если бы нормальный платформер запилили, а так столько шума из за игры, которая сама себя бегает...их вон тысячи же

Ответить

эт всё потому что НИНТЕНДА и АЙФОН

Ответить

Меня как раз расстроила механика однокнопочного бега, Sonic Dash мне показался куда более интересным по геймплею. К тому же, думаю я не один такой, ожидание от Марио было сродни ностальгии, но когда оказалось, что он сам бегает (ладно, раннер, но все же аркада - спорный вопрос), сам прыгает (вот это уже напрягло), сам перепрыгивает врагов - все. Создалось ощущение, что игра играет сама с собой, и только блоки паузы - действительно ключевые моменты, где необходим игрок. Да, на мобов можно прыгнуть самому, можно пропрыгать по стенам, но осознание, что Марио и так пробежит все без проблем просто миновав это напрягает. Так что, повторюсь, лично мое мнение, игра проигрывает не только по системе монетизации, но и по геймплею, потому что тут даже нет напряжения "спинного мозга", что есть у раннеров.

Ответить

Наслышан, что в последних играх Nintendo сложность опциональная. Т.е. пройти основную игру труда не составит, но вот преодолеть скрытые испытания смогут только корифеи платформенного жанра. В статье об этом упоминается, кстати.

Ответить