Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива

Повествовательные механики в геймплее Frostpunk.

Конфликт ценностей: как создать общую проблематику на разных уровнях нарратива
33 показа
6.8K6.8K открытий

"Тем не менее нет ничего плохого в стандартном наборе ценностей. Вокруг них могут быть сплетены мощные истории."

Почему-то перед глазами стоит Масс Еффект 1-3 часть, по моему отличный пример не самой сложной ценностной истории, которая прекрасно написана и сделана.

Ответить

Как то не знаю даже, МЕ в первую очередь игра про сплочённую команду которая спасает галактику от "пожинателей". И они как-то ни разу не представлялись в положительном ключе. Это история о том, как добро, побеждает зло.
Где ты там сложные аппеляции к ценностям увидел, я не знаю.

Ответить