Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach

Когда смерть героя — не самая страшная участь.

Кайдзю атакуют: переосмысление неудачи в геймплее Into the Breach
44 показа
9K9K открытий

Хороший текст. Игра тоже суперская, но как же я от неё устаю. У меня всегда были проблемы с прохождением подобных игр. Я ни разу не проходил дредмор и в дед селлс даже до первого босса дохожу один раз из десяти. Здесь же это помножено еще и на то что каждый ход это головоломка, и начиная с третьего острова я напрягаюсь так как будто решаю матан. Это супер интересно и приятно когда после 10 минут раздумий ты находишь план при котором твои три меха нейтрализуют пять угроз зданиям на разных концах карты, но эти 10 минут раздумий это просто ад. Для меня это единственный и главный минус, потому что из-за крутых мехов и общей стилистики, я все выходные оторваться не мог. И каждый раз страдал когда доходил до сложных уровней.

Ответить

Пару раз было что увидив какую нибудь сложную ситуацию я тыкал alt+f4. Просто что бы вернутся с мозгами по свежее %)

Ответить