Среди фанатов франшизы до сих пор идут споры о том, что конкретно представляет из себя Fallout. Для многих это игра об исследовании постапокалиптической пустоши, геноциде рейдеров и решении судьбы мира. Другим такое определение кажется недостаточным. Они считают, что главное в серии — сочетание глубокого нелинейного сюжета и сложных механик.
Причина этих дискуссий — в различиях между двумя ранними и двумя последними частями основной серии. Геймплей и эстетика первых были навеяны спрайтовыми CRPG времён 90-х. Созданию и развитию персонажа тогда уделялось гораздо больше внимания, чем принятию решений во время боя. В то же время Fallout 3 и её сиквел, разработанные Bethesda Game Studios, — это приключенческие ролевые игры. Механики и обширный, полностью доступный для исследования мир, роднят их с Oblivion и Skyrim, другими проектами студии.
Несмотря на особенности отдельных игр, четыре элемента присутствуют во всей серии.
1. Система SPECIAL, отвечающая за характеристики (силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость, удачу, навыки и перки) персонажа;
2. Главный герой, не относящийся ни к одной группировке, и в то же время меняющий жизни их представителей к лучшему или наоборот;
3. Ретро-футуристическая атмосфера в духе 50-х: вакуумные трубки, гигантские компьютеры, громоздкие механизмы, ядерные автомобили, лазерные пушки, домашние роботы и многое другое;
4. Постапокалиптический сеттинг. Мир Fallout можно назвать сочетанием Дикого Запада и антиутопии в духе «Безумного Макса». Большинство его обитателей — калеки, обманутые правительством и СМИ. Они верили, что после войны все заживут счастливо, но получилось наоборот. Земля превратилась в пустошь, усыпанную рекламными листовками и изрытую кратерами от взрывов. Загнанные в огромные подземные убежища, эти люди мечтают когда-нибудь заново отстроить цивилизацию.
Чтение затягивает, ждем второй части.
Словом, для нормального прохождения испытания необходимы высокие показатели силы и выносливости. Все Fallout'ы прошел с силой и выносливостью в районе 3-4. Вкачивался в ловкость, интеллект и харизму. Никогда особых проблем не испытывал из-за этого. Разве что было обидно, что в Fallout 2 в Нью-Рено в порноактеры не взяли из-за низкой выносливости.
Fonline2 в гугле набираем ;) и вот Вам счастье ;)
спасибо за инфу, любопытно)
Интересная статья, от только яб не сказал что сложность 2й части так уж велика, если неплохо знаешь механику игры, то все очень просто, не знаю какие там сложности автор увидел)) с правильной прокачкой Хорриган выносится с пары очередей, либо просто можно натравить на него турелей, либо отряд сержанта Гранита, либ и то и другое.
Разработчики Fallout Tactics попытались адаптировать систему SPECIAL для тактического геймплея, предполагающего скрытные действия в режиме реального времени (пошаговый режим доступен только в бою) и напоминающего механики Commandos: Behind Enemy Lines.
Корректней бы конечно было сравнить с JA2.