Рубрика развивается при поддержке

Аналитики: женщины совершают больше внутриигровых покупок, чем мужчины

Фирма Liftoff поделилась статистикой американского рынка мобильных игр. По результатам исследования оказалось, что женщины тратят в приложениях больше денег, нежели мужчины.

По данным Liftoff, пользователи Северной Америки совершают на 94% больше покупок в приложениях, чем жители Азии, и в четыре раза больше, чем игроки из Европы.

Фанаты карточных CCG-приложений делают внутриигровые покупки на 241% чаще, чем любители приключенческих экшенов. Головоломки занимают второе место по количеству потраченных пользователями денег.

Проще всего привлечь игроков в казуальные приложения — стоимость каждого пользователя оценивается в 2,4 доллара. Самыми дорогими считаются фанаты азартных игр — 7,28 доллара.

В соответствии с платформой, в приложения легче привлечь владельцев Android-устройств. Однако игроки на iOS на 22,45% чаще пользуются микроплатежами.

В октябре 2016 года аналитическая фирма Liftoff опубликовала данные о затратах на привлечение пользователей в мобильные игры. Уже тогда женщины и школьники совершали большую часть внутриигровых покупок.

#мобайл

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3498, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Jan 2017 14:24:45 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }