Почему анимация в Spider-Man так хороша — на примере одного движения

Разбор перемещения героя в пространстве.

44 показа
30K30K открытий

Многие этого не осознают, но анимации -это крайне важная вещь в построении картинки и по степени важности и влияния может поспорить и такими титанами, как освещение и детализация.
И прогресс в анимациях на этом поколении -это конечно охеренно. когда играл в асасин Юнити после 3й части, прям не нарадовался на бохатость и живость поведения персонажа в сравнении с буратиной на пастгене.
И скажу страшную вещь, но спустя время когда можно более трезво взглянуть на пастген, я прихожу к выводу, что тогда нужно было жертвовать бюджетом памяти в пользу анимаций. Потому что сейчас глаз режет именно топорность, резкость и скудность анимаций, причем даже в топовых проектах типа TLOU, не говоря уже о более скромных играх типа Spec ops the line и т.д.

Ответить

Тлоу для того поколения играется отлично даже. Ноти дог на данный момент достигли невероятных результатов по работе с анимациями и восприятия игрового персонажа. Те же Рокстар с Рдр2 остались в 2013 году. Персонаж тяжёлый и плавный, но контроль у него деревянный. Это отлично видно в динамике и стрельбе. Гта 5 и Рдр не работает в ПВП режимах.

Ответить

Я скажу еще более страшную вещь, надо класть хуй и на анимации, вкладывая бюджет в ии

Ответить