Почему анимация в Spider-Man так хороша — на примере одного движения

Разбор перемещения героя в пространстве.

44 показа
30K30K открытий

Потрясающе!

Ответить

По городу перемещаться одно удовольствие, особенно после того, как привыкнешь к здешним полётам и движениям.Проблем с перемещением в свободной игре кардинальных не замечено, а вот в испытаниях (гонка за дроном, трюки Чудилы) уже возникают проблемы, при чём порой связанные не с анимациями Паука, а некоторой неудобностью использовать окружение. Допустим, чтобы сделать фото-бомбу под водонапорной башней, недостаточно просто прицелиться под балки, нужно находиться на определённой высоте, из-за чего легко прыгнуть на саму башню, чем под неё.

В свободной игре есть мини-моментики: не на всех поверхностях можно ползать, да и управление бешенным становится, если по потолку ползаешь + в полёте, зажав L2, можно выборочно цепляться к поверхностям, но, опять же, почему-то не ко всем; находясь на потолке и нажав L2, Паук свесится вниз головой - вот вроде круто, но из этой позы нет логичной раскачки, нет плавного перехода к полёту: либо L2+R2, либо кривизна; и ещё кое-что, что скорее придирка, нежели мелочная недоработка - когда делаешь раскачку с глубокой амплитудой от низкого здания к высокому (с помощью зажатия L3 в полёте), Паук не всегда готов зацепиться сразу за высокое здание, он пролетит немного вниз и только тогда зацепится - это меня не раз подводило в тех же испытаниях.

Ответить