Безголовые приключения: как создавалась Dead Cells

Эволюция концепции, совмещение жанров и трудности портирования.

Безголовые приключения: как создавалась Dead Cells
55 показов
12K12K открытий

Чуваки хвалят геймплейные улучшения в Diablo 3 по сравнению со второй частью. Неожиданно. Ребята шарят и не стесняются высказывать потенциально непопулярную точку зрения. Надо все же прикупить их игру на Свитч (в Стиме лежит подаренная, но там у меня руки до неё точно никогда не дойдут). Жаль только там все актуальные инди по 1300 =/

Ответить

А в чем проблема загрузить в Стиме игру, ещё и за которую вы даже не платили? Запустили и поиграли, пк версия играется на клавиатуре весьма бодрее, чем на геймпаде.

Ответить