Разработчик с опытом разработки серверов и смежной инфраструктуры к ним (всевозможные api и коннекторы для работы со Steam, PlayStation Network, Xbox Live) для игры Ash of Gods. Прототип боевой системы выложен здесь.
Обязанности:
● Разрабатывать и поддерживать back-end игры;
● Проектировать архитектуру серверной части приложения и БД;
● Заниматься интеграцией middleware и сторонних сервисов (Steam, Playstation Network, Xbox Live, ряд китайских площадок);
● Создавать и поддерживать автоматизированные тесты.
Требования:
● Отличные знания C# (игровой сервер хочется именно на нём);
● Хорошие знания PHP или Python или JavaScript;
● Понимание проблем с многопоточностью, управлением ресурсами и памятью;
● Опыт работы с SQL (MS SQL или PostgreSQL или MySQL/MariaDb) и NoSQL (в идеале Redis) СУБД;
● Опыт работы с Unix-системами;
● Уверенное чтение технической документации на английском языке.
Преимуществом будет:
● Опыт или понимание проектирования распределенных систем с использованием очередей (например, на базе AMQP).
● Опыт интеграции leaderboard, карточек и достижений в steam.
● Понимание специфики Unity как клиентской части игры.
Условия работы:
● Оформление — договор подряда/авторский, ТК, ИП или юр. лицо.
● Старт в январе 2017, занятость на этом проекте не менее двух лет.
● Заработная плата до 140 тысяч рублей в месяц.
Дополнительно:
Если вы выйдете на работу завтра, вам нужно будет обосновать выбор какой-то платформы для реализации серверной части нашей игры или обосновать, почему мы должны писать всё с нуля. В перечень входят сервер авторизации, game server, биллинг, много аналитики и заморочек связанных с матч-мейкингом, интеграцией с фишками отдельных издательских платформ.
Всё, что мы делаем, должно легко горизонтально масштабироваться. Всю сетевую часть мы должны будем написать за 8 календарных месяцев.
Контакты: nikolay.bondarenko@aurumdust.com (с примерами игр, которые вы делали в качестве back-end разработчика).