Сотрудников ищут AurumDust, MyTona, Pixonic и Eagle Dynamics

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в игровой индустрии (выходят по четвергам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по вторникам).

Список вакансий:

1. Директор филиала — MyTona, Москва;

2. Серверный разработчик, геймдизайнер — AurumDust, Москва;

3. Редактор — Pixonic, Москва;

4. Программист С++, программист анимаций, программист-инженер, 3D художник, художник по созданию карт — Eagle Dynamics, Новосибирск.

Директор филиала — MyTona, Москва

О компании: MyTona — разработчик и издатель мобильных и социальных free-to-play игр с офисами в Якутске (Россия) и Сингапуре. Компания была основана в 2012 году. За последние 2 года мы стали одной из крупнейших и наиболее успешных игровых компаний в России.

Офис разработки расположен в городе Якутске, Республика Саха (Якутия), Россия, маркетинговый офис находится в Сингапуре. Команда состоит более чем из 150 сотрудников. В 2015 году компания выпустила игру Seekers Notes (Записки Искателя), которая стабильно находится на 30-50 местах Top Grossing USA iPad Games и на данный момент является самой успешной игрой в жанре «hidden object» среди социальных и мобильных игр.

Обязанности:

● Построение работы филиала «с нуля»;

● Формирование профессиональной и дружной команды;

● Подбор, обучение, адаптация, контроль работы сотрудников;

● Управление бюджетом;

● Ведение административной-хозяйственной деятельности, связанной с открытием офиса и его функционированием;

● Планирование и координация работы сотрудников филиала;

● Взаимодействие с другими офисами MyTona.

Требования:

● Опыт управления в сфере gamedev не менее 3 лет;

● Опыт управления компанией;

● Нацеленность на результат и смелость браться за сложные задачи;

● Высшее образование (техническое, экономическое, менеджмент);

● Умение подбирать персонал в сфере игровой индустрии;

● Умение формировать профессиональную команду и управлять ею;

● Коммуникативные навыки;

● Свободное владение английским языком.

Условия работы:

● Интересные задачи на международном уровне;

● Достойная заработная плата и бонусы по результатам;

● Возможность реализовать собственный потенциал в одной из наиболее стремительно развивающейся и растущей отрасли в молодой и быстрорастущей компании;

● Вашу работу оценят миллионы людей по всему миру;

● Работа в дружном и профессиональном коллективе.

Контакты: job@mytona.com

Серверный разработчик, геймдизайнер — AurumDust, Москва

Сотрудников ищут AurumDust, MyTona, Pixonic и Eagle Dynamics

Серверный разработчик

Разработчик с опытом разработки серверов и смежной инфраструктуры к ним (всевозможные api и коннекторы для работы со Steam, PlayStation Network, Xbox Live) для игры Ash of Gods. Прототип боевой системы выложен здесь.

Обязанности:

● Разрабатывать и поддерживать back-end игры;

● Проектировать архитектуру серверной части приложения и БД;

● Заниматься интеграцией middleware и сторонних сервисов (Steam, Playstation Network, Xbox Live, ряд китайских площадок);

● Создавать и поддерживать автоматизированные тесты.

Требования:

● Отличные знания C# (игровой сервер хочется именно на нём);

● Хорошие знания PHP или Python или JavaScript;

● Понимание проблем с многопоточностью, управлением ресурсами и памятью;

● Опыт работы с SQL (MS SQL или PostgreSQL или MySQL/MariaDb) и NoSQL (в идеале Redis) СУБД;

● Опыт работы с Unix-системами;

● Уверенное чтение технической документации на английском языке.

Преимуществом будет:

● Опыт или понимание проектирования распределенных систем с использованием очередей (например, на базе AMQP).

● Опыт интеграции leaderboard, карточек и достижений в steam.

● Понимание специфики Unity как клиентской части игры.

Условия работы:

● Оформление — договор подряда/авторский, ТК, ИП или юр. лицо.

● Старт в январе 2017, занятость на этом проекте не менее двух лет.

● Заработная плата до 140 тысяч рублей в месяц.

Дополнительно:

Если вы выйдете на работу завтра, вам нужно будет обосновать выбор какой-то платформы для реализации серверной части нашей игры или обосновать, почему мы должны писать всё с нуля. В перечень входят сервер авторизации, game server, биллинг, много аналитики и заморочек связанных с матч-мейкингом, интеграцией с фишками отдельных издательских платформ.

Всё, что мы делаем, должно легко горизонтально масштабироваться. Всю сетевую часть мы должны будем написать за 8 календарных месяцев.

Контакты: nikolay.bondarenko@aurumdust.com (с примерами игр, которые вы делали в качестве back-end разработчика).

Геймдизайнер

Геймдизайнер для работы над сетевой частью игры Ash of Gods. В первую очередь предстоит прорабатывать базовую концепцию мультиплеерной части игры: балансировка юнитов, экономическая дефицитная модель, адаптация для выпуска на разных платформах и географических регионах. Прототип боевой системы выложен здесь.

Обязанности:

● Работать с разнообразной аналитикой;

● Использовать на практике теорию вероятности и математическую статистику в своей работе;

● Грамотно и интересно писать на русском языке;

● Понимать особенности монетизации сессионных PVP-игр;

● Генерировать нестандартные идеи и жить без канонов в голове.

Требования:

● Иметь вышедшие мобильные или PC/консольные проекты

● Любить тактические пошаговые игры;

Преимуществом будет:

● Понимание специфики рейтингов, карточек и достижений в Steam.

Условия работы:

● Оформление — договор подряда/авторский договор, ТК, ИП или юр. лицо.

● Старт в январе 2017, занятость на этом проекте не менее двух лет.

● Заработная плата до 140 тысяч рублей в месяц.

Дополнительно:

У команды есть рабочий сетевой прототип и точное понимание того, как и почему работает боевая система в целом. Есть показатели, которые являются ключевыми при подборе параметров и длинный список фич, которые нужно проработать, чтобы оставить только те, которые на самом деле нужны игре на старте. Вам предстоит начать с проработки баланса синглплеерной части игры: от классов до карты мира (там много специфических расчетов стоимости перемещения). Всё это предстоит сделать за 6 календарных месяцев. Важно, что у вас будет большая свобода действий: всё, что вы сможете обосновать и всё, на что нам хватит времени — мы сделаем.

Контакты: nikolay.bondarenko@aurumdust.com (с примерами игр, которые вы делали в качестве геймдизайнера).

Редактор – Pixonic, Москва

Сотрудников ищут AurumDust, MyTona, Pixonic и Eagle Dynamics

О компании: Pixonic — международная компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году. Нам всегда были интересны проекты, нацеленные на длительное развитие и эмоционально вовлекающие игроков по всему миру.

Наша штаб-квартира расположена в Москве, а два дополнительных офиса открыты в Берлине и Белгороде и позволяют с комфортом разрабатывать новые и развивать существующие проекты вне зависимости от местоположения.

Задачи:

● Написание материалов на геймдев-тематику;

● Работа с соцсетями (короткие подводки, не СММ);

● Ведение блога и сайта;

● Редактура материалов сотрудников.

Требования:

● Владение русским не ниже «магистра»;

● Прекрасно понимать свою ЦА и когда нужно ми-ми-мишничать, а когда писать серьезно;

● Умение и желание работать с людьми;

● Разбираться в стартапах, гейм-дизайне и еще тысяче вещей. Или желание быстро научиться разбираться в новом направлении.

Условия работы:

● Официальное оформление и белая зарплата.

● Комфортный офис в центре Москвы.

● ДМС, бесплатные обеды, фрукты, кофе, чай и многое другое.

● Работа в дружелюбной и творческой команде.

● Участие в реализации амбициозных проектов.

Контакты: a.chaplagina@pixonic.com

Программист С++, программист анимаций, программист-инженер, 3D художник, художник по созданию карт — Eagle Dynamics, Новосибирск и другие города

О компании: старейший разработчик авиационных симуляторов на постсоветском пространстве — компания Eagle Dynamics объявляет об открытии подразделения в Новосибирске. Офис расположен в самом центре города, рядом с метро Площадь Ленина, на верхнем этаже современного бизнес-центра.

На данный момент компания занимается разработкой и поддержкой собственной платформы высокореалистичных авиационных симуляторов — DCS World. А также различных компонент (самолетов, наземной и морской техники, отдельных систем) базирующихся на этой платформе. Подробная информация доступна на сайте.

Если Вам нравится околоавиационная тематика в целом и разработка максимально реалистичных симуляторов техники или отдельных приборов в частности, то это работа может стать Вашей.

Программист С++

Задачи:

● Создание симуляторов компонент авиационных комплексов, систем и приборов.

Требования:

● Высшее техническое образование;

● Опыт работы над коммерческими продуктами от 3-х лет;

● Программирование на С++ в среде MS Visual studio под Windows;

● Знание: STL, .NET, работа с многопоточностью;

● Свободное чтение документации на английском языке.

Преимуществом будет:

● Высшее техническое образование или работа в авиационной области;

● Программирование на JavaScript, PHP;

● Знание среды QT;

● Программирование под Unix;

● Знание: DirectX, OpenGL, XML (API).

Программист анимаций

Задачи:

● Экспорт 3D-моделей из 3ds Max в движок;

● Разработка кода для анимации, а также инструментов для экспорта и редактирования анимированных моделей.

Требования:

● Уверенное владение С++, STL;

● Опыт работы с DirectX, HLSL;

● Знание 3ds Max SDK;

● Умение писать плагины для 3ds Max;

● Опыт взаимодействия( в т.ч. экспорт) с контроллерами анимации, включая biped;

● Технический английский.

Преимуществом будет:

● Знание основ персонажной физики и анимации;

● Опыт программирования инверсной кинематики, rag-doll physics, physically based character animation и т. п.

Программист-инженер

Задачи:

● Разбираться с функционированием реальных авиационных приборов;

● Составлять алгоритмы их работы для дальнейшего программирования.

Требования:

● Высшее техническое образование;

● Знание авиационной тематики;

● Свободное чтение документации на английском языке.

Преимуществом будет:

● Высшее техническое образование или работа в авиационной области;

● С++ в среде MS Visual studio под Windows;

● Программирование на JavaScript, PHP;

● Знание среды QT;

● Программирование под Unix.

3D художник

Задачи:

● Высокореалистичное моделирование различной техники и объектов окружающего мира.

Требования:

● Наличие в портфолио моделей реальной техники;

● Опыт работы в 3ds Max;

● Умение работать по чертежам и фотографиям;

● Оптимизация полигонажа моделей без потери визуального качества.

Преимуществом будет:

● Художественное образование;

● Работа на аналогичной позиции в коммерческих проектах.

Художник по созданию карт

Задачи:

● Работа с собственным редактором по созданию карт местности — областей реального мира.

Требования:

● Работы с растровой и векторной графикой;

● Знание 3ds Max, Adobe Photoshop.

Преимуществом будет:

● Художественное образование;

● Опыт работы с другими редакторами карт;

● Опыт создания 3D-объектов;

● Оптимизация визуальной составляющей распределения текстур для уменьшения тайла.

Условия работы:

● Удобный офис в центре Новосибирска (возможны варианты работы в Москве, Минске, Дубне или удаленно);

● Гибкий график работы;

● Оформление по ТК РФ;

● Командировки для повышения квалификации в Москву, Минск и дальнее зарубежье;

● Зарплата по результатам собеседования.

Контакты: job_nsk@eagle.ru

11
Начать дискуссию