странный комментарий самого разработчика про политику (хотя ему виднее). еще у жюля верна большинство героев были гуманистами, я уже не буду говорить про двадцатый век с его брэдбери и азимовым, где и в рамках сайфая, и в трансгрессии его в высокоморальное light fantasy есть масса примеров безубийственного взаимодействия в чуждой обстановке.
мне очень понравились некоторые комментарии здесь под одним из прошлых материалов про игру: про слегка ретрофутуристический, теплый биодизайн, про огромное, но спокойное создание в глубине, про принципиальный переход на овощи, как только это возможно, и про ловкое взламывание типичной формулы "бей-беги". и удивительно, что простые юзеры чувствуют игру лучше, чем один из ее, видимо, хайпующих на посторонней теме создателей (про журналистов и так понятно, тут по фактике провал за провалом).
мое глубокое убеждение в том, что не надо смешивать совсем уж откровенно несмешиваемое, когда сиюминутной горячей темой вы заслоняете гораздо более важные и глубокие вещи. в играх и без того острая нехватка в меру реалистичных миров, полных не только мифологической сладкой дрожи исследователя, но и чего-то еще. обычно этим "еще" оказывается остоколебавший манчкин-милитаризм.
сабнавтика же реализует и свой геймплейный луп, и уютно-стрессовую атмосферу, и взаимодействие с абсолютно всей фауной вне этой окостеневшей системы, здесь даже лут и микроменеджмент не ощущаются тупой и скучной рутиной, ровно наоборот. за это спасибо в основном дизайну и звуку, но и проработку мира нельзя сбрасывать со счетов, приравнивая неплохой сюжет, который смогли сделать почти без диалогов и катсцен, к каким-то там мимолетным высказываниям.
еще у жюля верна большинство героев были гуманистами, я уже не буду говорить про двадцатый век с его брэдбери и азимовым, где и в рамках сайфая, и в трансгрессии его в высокоморальное light fantasy есть масса примеров безубийственного взаимодействия в чуждой обстановке.Ну так речь об играх же. Как ни крути, в больш`ой части игр, основное занятие игрока -- это или битьё морд, или стреляние в морды.
(на самом деле по понятным причинам -- начиная от чисто исторических, заканчивая просто тем, что это наиболее простой для создания геймплей, впрочем, возможно тоже по чисто историческим причинам)
странный комментарий самого разработчика про политику (хотя ему виднее).
еще у жюля верна большинство героев были гуманистами, я уже не буду говорить про двадцатый век с его брэдбери и азимовым, где и в рамках сайфая, и в трансгрессии его в высокоморальное light fantasy есть масса примеров безубийственного взаимодействия в чуждой обстановке.
мне очень понравились некоторые комментарии здесь под одним из прошлых материалов про игру: про слегка ретрофутуристический, теплый биодизайн, про огромное, но спокойное создание в глубине, про принципиальный переход на овощи, как только это возможно, и про ловкое взламывание типичной формулы "бей-беги".
и удивительно, что простые юзеры чувствуют игру лучше, чем один из ее, видимо, хайпующих на посторонней теме создателей (про журналистов и так понятно, тут по фактике провал за провалом).
мое глубокое убеждение в том, что не надо смешивать совсем уж откровенно несмешиваемое, когда сиюминутной горячей темой вы заслоняете гораздо более важные и глубокие вещи.
в играх и без того острая нехватка в меру реалистичных миров, полных не только мифологической сладкой дрожи исследователя, но и чего-то еще. обычно этим "еще" оказывается остоколебавший манчкин-милитаризм.
сабнавтика же реализует и свой геймплейный луп, и уютно-стрессовую атмосферу, и взаимодействие с абсолютно всей фауной вне этой окостеневшей системы, здесь даже лут и микроменеджмент не ощущаются тупой и скучной рутиной, ровно наоборот. за это спасибо в основном дизайну и звуку, но и проработку мира нельзя сбрасывать со счетов, приравнивая неплохой сюжет, который смогли сделать почти без диалогов и катсцен, к каким-то там мимолетным высказываниям.
еще у жюля верна большинство героев были гуманистами, я уже не буду говорить про двадцатый век с его брэдбери и азимовым, где и в рамках сайфая, и в трансгрессии его в высокоморальное light fantasy есть масса примеров безубийственного взаимодействия в чуждой обстановке.Ну так речь об играх же. Как ни крути, в больш`ой части игр, основное занятие игрока -- это или битьё морд, или стреляние в морды.
(на самом деле по понятным причинам -- начиная от чисто исторических, заканчивая просто тем, что это наиболее простой для создания геймплей, впрочем, возможно тоже по чисто историческим причинам)