Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

Как доступ к новым квестовым линейкам за плату можно считать дружелюбной монетизацией?
За прохождение квестов игрок будет ожидать награду, а если он ещё и реальные деньги заплатил, то и награда должна быть существенная.

Ответить

Ну люди же платят за дополнения к ММО. Этот контент можно назвать новыми квестовыми линейками. В посте просто очень узкое определение выбрано.

Ответить

Любое DLC с новыми квестовыми линейками, хочешь покупай, и узнавай новую историю, хочешь не покупай.
Это давно не новая практика, раньше это называлось сюжетный аддон.

Ответить

речь про баттл пассы и прочие компендиумы, когда за реал получаешь дополнительные задания с плюшками внутри игры

Ответить