Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

Дружелюбная монетизация это ее отсутствие, кроме как заплатил один раз полную стоимость и играешь.

Ответить

Есть дота. Там есть скины. Никто тебя не заставляет их покупать.
Только вот я смотрю на всех своих друзей, и среди них нет ни одного, кто бы что-нибудь да не купил.
Чем это не дружелюбная монетизация?

Ответить

Справедливо для синглов разве что.

Ответить

Ну вот концепция платных DLС очень старая, и никакого отторжения обычно не вызывает.

Ответить

А вообще, если делаешь монетизацию, так не требуй ценник в 60 баксов. )

Ответить

+100500. Особенно еще понравился список докладчиков. Ага, именно те самые студии, создающие дружелюбную монетизацию.

Ответить

А чего один-то всего? Можно и два.
Или даже больше.
Не скупись. Тодд оценит твою щедрость.

Ответить

99% мобильных игроков тупо не знают, что такое платить за игру чтоб поиграть в неё. Для них все игры бесплатными должны быть, имхо.

Ответить