Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью

Сотрудники Electronic Arts, WB Games Montreal и Schell Games о насущной проблеме индустрии.

Как сделать монетизацию «дружелюбной»: разработчики о балансе между удовольствием игрока и прибылью
11 показ
14K14K открытий

Всегда считал и буду считать монетизацию в Dota 2 близкой к идеалу. Ты платишь за скины для персонажей, музыку, экраны загрузки, голосовые эмоции в игре, всё это совершенно не влияет на геймплей, никакого pay-to-win и большинство игроков довольны. Недаром у The Internationalов такие призовые фонды набираются по 20+ миллионов долларов.

Ответить

В лиге легенд все намного лучше в плане монетизации. В доте ты ничего не получишь бесплатно. В лиге очень продуманная система контента(сундуков) который ты можешь получить бесплатно + это ненавязчиво подталкивает тебя купить ещё.

Ответить

Согласен, но параллельно с Dota 2 (и до её существования и после) всегда есть игры, например, браузерные, в которых можно и 500$ влить за какую-то одну шмотку - для "новых русских" подойдёт. Имею ввиду, что ловить (ориентироваться на) разных покупателей можно и нужно. Печально только то, что современные мобильные игры или даже некоторые ААА, ориентируясь на *огромную аудиторию*, действительно делает из них баранов - дают всё меньше, а просят всё больше.

Ответить

В Overwatch ты можешь даже не платить для получения всего вышеперечисленного, но тем не менее это многих возмущает.

Ответить

всё это совершенно не влияет на геймплейНа разные скины мозг может реагировать по разному, например банально перепутать врага с другим, не заметить сразу. Но такую статистику невыгодно собирать, т.к. может всё же оказаться, что некоторые скины таки дают преимущество.

Ответить

Это чистая правда. Идеальная монетизация - это когда:
1). Игра полностью бесплатна, и в нее можно играть бесплатно, не особенно уступая платящим игрокам.
2). Игроки могут при желании покупать особые акции, лутбоксы и что угодно еще. При этом каждый может потратить на игру столько, сколько он хочет и может потратить.

Ответить