Подкаст «Как Делают Игры»: аниматоры о тонкостях профессии, часть вторая
Подкаст «Как Делают Игры»: аниматоры о тонкостях профессии, часть вторая
11 показ
4.4K4.4K открытий
22 репоста

Вот ни разу не пишут про Blender. Сколько ни читал про моделирование или анимирование, про Blender вообще не упоминают. Неужели программа плоха или бесплатное ПО не считается хорошим ПО? В этой проге что моделировать удобно, что анимировать. Все вроде бы доступно и понятно... Пытался поработать в 3DS MAX и после первой же модели забросил, так как интерфейс показался каким-то перегруженным и деревянным. Blender как-то по-мобильнее, удобнее, все на хоткеях. Лепка модели сплошное удовольствие. В общем, непонятно почему данный продукт оставляют без внимания.

Ответить

Забавно, что как раз из критики в сторону Blender я слышал недовольство перегруженным и неудобным интерфейсом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Статья очень клевая, хотелось бы к ней бонусный материал с примерами, очень интересны конкретные примеры гибридной анимации и грабли.

Насчёт блендера - Блендер и Синька долгое время были "догоняющими" продуктами, в них много чего не было по сравнению с флагманами. Сейчас они по насущным вопросам догнали, а в некоторых перегнали флагманы, например синька уверена заняла нишу в оформлении тв каналов и моушен графике.

Ну так вот, дело в том что продакшен лайн строится вокруг конкретного продукта и экосферы вокруг него. Все фирмы и институты давно уже построили свои продакшен лайны, а те что открываются всё равно стартуют с флагманов, ибо как в том числе и упомянули в интервью, на западе в вышках учат Майку.

А блендер и синька в умах многих до сих пор "догоняющий" софт. Я как то пробовал поработать с блендером, для меня он после Майки ну очень деревянный по интерфейсу.

Ответить

Офигенный выпуск - лайвовый разговор 2х шарящих чуваков и молчащие ведущие. Минимум, раз в месяц надо такое устраивать.

Ответить

Любопытно. Я вообще-то анимацией не занимаюсь, но, когда потребовалось сделать достаточно сложную и качественную State Machine, у меня получилось что-то подобное: гибрид на Root Motion с искусственной подгонкой сверху.

Ответить

Интересно, хотя большую половину не поняла. Но на всякий добавлю себе в закладки))

Ответить