Командные муки: особенности настройки сложности в RPG

Трудности партийных историй и творческий подход в MMORPG.

Командные муки: особенности настройки сложности в RPG
55 показов
6.5K6.5K открытий
11 репост

Также Йохансон предостерегает от использования механик, которые доступны только персонажам определённой специальности.Для меня это основная причина по которой не нравятся ММО. В игре у тебя есть роль танка/дд/хила и только она определяет твой геймплей. Для мира нет абсолютно никакой разницы каким из десяти классов дд ты наносишь урон. Отыгрыша нет!

Ответить

В ВоВе больше упор на классы, а не на роли, из-за чего стоит вечное нытьё о том, что людей принуждают качать определенный класс (хотя это и не так, ибо даже без упрощений, которые открывают некоторые способности классов, все испытания всё равно проходятся).

Ответить