Когда дело доходит до более сложных операций, в которых мне, возможно, придется что-то вырезать, я могу использовать булевые операции, а затем исправлять что-то. Обычно все заканчивается тем, что я рисую вертексы или линии, чтобы добиться необходимого соответствия концепции или дизайна. Мой общий подход заключается в том, что я стремлюсь как можно меньше «чистить» топологию. Мне нравится работать с модификаторами в 3ds Max и делать свою работу при помощи слоев. Это позволяет мне работать очень гибко, я могу просто включать или выключать элементы по мере необходимости. По сути, я заранее трачу время, чтобы потом ускориться.
А вот это уже похоже на что-то полезное. Лойс.
"UV разверстка", СУКА!
Комментарий недоступен
Спасибо за наводку на ваш блог. Подписался в ВК.
Комментарий недоступен
Лол, у меня любимый сет на Федю тот что ты делал, только черный. Его тоже ты делал?
не хочу тебя огорчать, но это перевод статьи. Автор не ответит.