«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human

Геймдизайнерские ошибки Quantic Dream.

«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human
22 показа
20K20K открытий

Не получается ассоциировать себя с персонажем

А нужно ли? Наоборот в играх зачастую хочется поступить так, как бы сам никогда не поступил. И чем больше ассоциируешь себя с персонажем, тем больше шансов что ты поступишь так\приблизительно так как поступил в жизни.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот мне как раз наоборот, очень сложно поступать в играх в разрез с моими убеждениями или моралью. Даже когда я целенаправленно пытаюсь отыгрывать полного говнюка.

Ответить

Идея, что игрок должен ассоциировать себя с персонажем или сопереживать ему - рак современной игровой индустрии, отсекающий кучи осознанных механик и сюжетов, которые вылезают разве что случайно. Возьмём классическую игру "Лемминги". Много там кто сопереживал или ассоциировал себя с леммингами? Но играли с удовольствием. Или игры в которых есть питомец. Всё сопереживание ему. Сколько слёз было пролито на тушкой псины на Марипозе... Сколько save/load'ов было сломано, чтобы протащить её там живой...

Ответить

Наоборот в играх зачастую хочется поступить так, как бы сам никогда не поступил. так один фиг это "ассоциировать с себя с персонажем", только выдуманным, а игра тебя ограничивает и за тебя решает каким ты будешь играть.

Ответить

Я в такие интерактивные киношки играю с мыслью "А как бы я поступил на месте главного героя?". Ведь во время просмотра обычного кино, очень часто возникает этот вопрос, и на мой взгляд, интерактивные кинохи, как раз для этого и созданы.
А вот в РПГ можно отыграть какого-нибудь вора-убийцу-волшебника - то, кем в реальной жизни ты никогда не станешь (будем надеяться). =)))

Ответить

Лично мне, например, от этого Westworld не зашёл абсолютно - вот просто неважны мне проблемы гуманоидоподобных роботов с программками в голове, кто живой, а кто нет - важно, проблемы психопатов - ну тоже, но не машин с заложенными в них алгоритмами. А если плевать, то плевать.

Ответить