«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human

Геймдизайнерские ошибки Quantic Dream.

«Не получается ассоциировать себя с персонажем»: создатель Amnesia и SOMA разбирает Detroit: Become Human
22 показа
20K20K открытий

Разные придирки я видел, но настолько нелепых ещё не было.
Убрали пиксельхантинг - рецензент недоволен, что нельзя делать что-то ещё. Что он собирался делать? Проверять, разбивается ли стекло, не приклеены ли стулья к полу? Это так повёл бы себя персонаж, с его точки зрения?
Реалистичная декорация для того и нужна, чтобы её не тестировать, даёт моментальное погружение. Мусор с физикой даёт погружение через интерактивность там, где декорация не тянет (Портал, например).

было бы гораздо интереснее, если бы игрок начинал играть с пренебрежительным отношением к роботам и менял свою позицию в ходе игры.

То есть он не понял, что игрок как раз начинает со скептически-сочувственного отношения к "очередным живым, но угнетённым" и меняет свою позицию в ходе игры.

нет никакого видимого стимула оставлять Коннора «законопослушным»

Коннор, как и человек на его месте, имеет право преследовать свою цель, вопреки эмоциям. Тут хорошо бы копнуть глубже, проанализировать истинное предназначение полицейских робо-напарников, но пока всем слабо.

Ответить

Коннор, как и человек на его месте, имеет право преследовать свою цель, вопреки эмоциям.Технически (лол) он и должен следовать своей цели, вопреки эмоциям... как раз обратный подход ломает персонажа)

Ответить