Подкаст «Как делают игры»: нарративный дизайн

Нелинейность, симпатия к персонажам и иллюзия выбора.

Подкаст «Как делают игры»: нарративный дизайн
33 показа
12K12K открытий
22 репоста

А еще такое чувство, что профессионал здесь ровно один - и это Альфина. Она приводит теории, рассуждает, призывает на помощь факты. Ведет научную дискуссию.

А остальные максимум выдают свое мнение - обычно вообще субьективное, без всяких фактов или анализа.

Как-то грустно это все.

Ответить

Как раз всё строго наоборот. Все вот эти теории, рассуждения и прочее выдаёт в Альфине, грубо говоря, вчерашнюю студентку, которая с отличием закончила ВУЗ и пришла на первую свою работу. Она ещё не знает что и как нужно делать, но у неё большой теоретический базис и она пытается его применить. А двое других гостей уже опытные они просто знают что и как делать и что работает, а что нет вне зависимости от того что говорит на это теория.

Ответить

А мне так не показалось. Гости делились своим личным опытом (у каждого он свой, причем у Альфины меньше всего, если рассуждать именно о геймдеве) прежде всего, а не какими-то фундаментальными теориями.

Но, надо признать, подкаст вообще сумбурный получился. В самом начале беседы гости так и не смогли толком ответить про то, что такое нарративный дизайн и, собственно, нарративный дизайнер. Сошлись лишь на том, что в каждой команде этот человек отвечает за разные вещи.

Плюс Альфине в том, что она явно готовилась к беседе, а остальные видимо нет.

Ответить