Сошествие в Аид: особенности разработки Hades

Причины сотрудничества с Epic Games и решение выйти в ранний доступ.

Сошествие в Аид: особенности разработки Hades
33 показа
7.7K7.7K открытий

больше не нужно бояться отключения воды, ведь есть объяснения Касавина, почему Hades экс эпик стор

Мы точно знали, что не планируем запускать ранний доступ на нескольких разных платформах одновременно. По сути, это сделало бы практически невозможным своевременное обновление игры. Размер нашей команды составляет менее 20 человек. Может быть, есть какие-то команды, которые действительно эффективны в том, чтобы выпускать патчи на разных платформах одновременно, но это не тот набор навыков, которым обладает наша небольшая команда.

о чем он вообще говорит? при чем тут разные платформы? они выпустили игру под вин

работая над Hades, мы связались с ребятами из Epic и решили узнать, над чем они работают в своём магазине. И мы были очень заинтригованы. Это выглядело очень хорошо, учитывая, что и мы проводили эксперимент, и они проводили эксперимент.

единственный эксперимент эпик стор - оставлять студии больше бабок. да, наверное "это выглядело очень хорошо, учитывая, что и [они] проводили эксперимент"

аргументы про фидбек интересные, учитывая, что в эпик стор, в отличии от стим, отсутствует прямой фидбек от игроков. это, должно быть, очень помогает при раннем доступе.

ну очевидно же, что единственная причина выбора эпик стор - финансовая. че уж так юлить-то.

Ответить

аргументы про фидбек интересные, учитывая, что в эпик стор, в отличии от стим, отсутствует прямой фидбек от игроков. это, должно быть, очень помогает при раннем доступе.

В раннем доступен помогает, например, дискорд. В стиме тоже.

Ответить

Все же понимают, что как только начнется подсчет прибыли с продаж, то все эксперименты сразу же закончатся, равно как и эксклюзивность.

Допускаю, что договором предусмотрена временная "эксклюзивность" в течении скажем полугода.

Ответить