«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Действительно, на распродаже листаешь такое количество игр, что если визуально картинка и название не заинтересовало, то пролистываешь не глядя.
Ну и кричать на каждом углу тоже норм вариант для инди.

Ответить

Слишком много всего стало. Игр такое количество, что глаза разбегаются. Лет пятнадцать назад радовался, что достал диск с новой игрой и тебе больше не придется по третьему разу проходить GTA или Max Payne-а. А сейчас сидишь как барин, выбираешь - у этой игры геймплей какой-то не такой, фу, у этой стилистика не нравится или музыка скучная. Доступность заставляет искать более редкий, уникальный контент, который понравится именно тебе.

Ответить