«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Главные пункты - первых два. Сейчас все инди очень похожи. Поток штампованных по одинаковым лекалам игры. Пиксель арт, 2D. Жанры одинаковые - платформер, какой-то «арт-хауз», симулятор ходьбы, клоны stardew valley под разными соусами.
За этим шумом видно только что-то особое, тот же недавний Gris вылез из этой кучи сугубо визуалом, в другом случае также никто бы ее не заметил.
Грустно, это все. Инди появились, как ответ на зажравшиеся издательские корпорации, которые каждый год выпускают одинаковый продукт, теперь инди стали такими же.

Ответить

А не могли бы вы накидать пяток клонов стардью валлей?

Ответить

Инди появились, как ответ на зажравшиеся издательские корпорации

Не инди, которые были испокон веков - а инди-движение, весь этот раскручиваемый журналистами хайп. Тут все-таки есть принципиальная разница, как между отдельными гомосеками и проведением гей-парадов (нет, я не сравниваю инди с гомосятиной).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить