«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога

Специалист, продвигавший Dear Esther, Thomas Was Alone и «Мор (Утопия)», делится наблюдениями.

«Почему до вашей инди-игры никому нет дела»: советы маркетолога
44 показа
21K21K открытий

Неожиданные открытия: Для того, чтобы в игру играли и её купили, она должна быть, вы просто не поверите, интересной и хорошо сделанной. Господи, вот это секрет. Правда секрет полишинеля.

Ответить

Ну, глядя на современную индустрию можно увериться, что всё это не обязательно...

Ответить

Автор доступно говорит, что чтобы игру купили не достаточно чтобы она была интересной и качественной. Она должна выделяться и иметь яркую маркетинговую компанию и быть виральной. Игра должна цеплять.

Ответить

Рекомендую внимательно перечитать статью, там всё несколько сложнее, хорошести и потенциальной интересности абсолютно не достаточно для финансового успеха.

Ответить

В статье говорится, в основном, далеко не про это.

Ответить