Рикардо Баре: «К чёрту лестницы». В Bethesda тоже следуют этому принципу (по многим причинам).
Рафаэль Колантонио: Мы не хотим переводить игрока в разные режимы, он не должен опускать оружие. Лазанье по лестнице ограничивает обзор и занимает руки.
Кроме того, их тяжело делать, персонажа нелегко заставить правильно по ним карабкаться. Рикардо работал над игрой (кажется, это была одна из частей Deus Ex), в которой игроки статистически чаще всего погибали из-за падения с лестницы. И важный архитектурный вопрос: сколько раз вы забирались по лестнице за последние 10 лет? Немного.
Крутейший материал, спасибо за перевод! Многим будет очень полезно! ;)
К черту лестницы?
Ну, вы просто не умеете их готовить.
В Dark Souls`e лестницы- это очень важная и нужная часть игры, без которой игра был бы ну совершенно не такой разнообразной и в плане геймплея, и в плане построения мира
Комментарий недоступен
и чем они так важны?
Dark Souls скорее исключение из правил.
Комментарий недоступен
По поводу 2 - не подъёма. Этот момент навсегда впечатался мне в память.
Вот, пожалуйста ;)