Примером игры в 3D, сделанной на XNA является Magicka. И весь прикол в том, что игра забагована до мозга костей, её допиливают до сих пор (а выпустили в 2011 году). И в итоге получается, что на XNA можно делать только 2D инди синглплеер. Только не вижу тогда смысла бодаться со сложностью фреймворка, проще готовый движок взять.
Почему синглплей? Многие игры на Юнити используют сторонние network-библиотеки: LiteNetLib, Lindgren, etc.. Их можно использовать в любом .Net-проекте. Та же Stardew Walley использует для кооперативной игры Lindgren network, если не ошибаюсь.
Забыл ещё про Corneroids, но там вообще всё примитивно и игра умерла. А Террария позволяет легко читерить в мультиплеере (даже не из-за системы сохранений).
Примером игры в 3D, сделанной на XNA является Magicka. И весь прикол в том, что игра забагована до мозга костей, её допиливают до сих пор (а выпустили в 2011 году). И в итоге получается, что на XNA можно делать только 2D инди синглплеер. Только не вижу тогда смысла бодаться со сложностью фреймворка, проще готовый движок взять.
Почему только сингл? Почему только 2д? Тут только от кривости рук разработчиков зависит.
Почему синглплей? Многие игры на Юнити используют сторонние network-библиотеки: LiteNetLib, Lindgren, etc.. Их можно использовать в любом .Net-проекте. Та же Stardew Walley использует для кооперативной игры Lindgren network, если не ошибаюсь.
В Magicka очень своеобразная магическая система. Желание сделать свой велосипед в данном случае объяснимо.
Забыл ещё про Corneroids, но там вообще всё примитивно и игра умерла. А Террария позволяет легко читерить в мультиплеере (даже не из-за системы сохранений).