XNA/Monogame — двуединый бог инди-разработки
XNA/Monogame — двуединый бог инди-разработки
1010 показов
17K17K открытий

Примером игры в 3D, сделанной на XNA является Magicka. И весь прикол в том, что игра забагована до мозга костей, её допиливают до сих пор (а выпустили в 2011 году). И в итоге получается, что на XNA можно делать только 2D инди синглплеер. Только не вижу тогда смысла бодаться со сложностью фреймворка, проще готовый движок взять.

Ответить

Почему только сингл? Почему только 2д? Тут только от кривости рук разработчиков зависит.

Ответить

Почему синглплей? Многие игры на Юнити используют сторонние network-библиотеки: LiteNetLib, Lindgren, etc.. Их можно использовать в любом .Net-проекте. Та же Stardew Walley использует для кооперативной игры Lindgren network, если не ошибаюсь.

Ответить

В Magicka очень своеобразная магическая система. Желание сделать свой велосипед в данном случае объяснимо.

Ответить

Забыл ещё про Corneroids, но там вообще всё примитивно и игра умерла. А Террария позволяет легко читерить в мультиплеере (даже не из-за системы сохранений).

Ответить